ФорумФорум  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 x100 на theonline

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
3AHO3A
Новичок
Новичок


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-06-04

СообщениеТема: x100 на theonline   Вс Июл 04 2010, 16:27

вот кстати достойный релакс сервер открывается
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
6JIuH4uK
Новичок
Новичок


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-05-19
Возраст : 25
Откуда : Минск, Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 04 2010, 17:44

я туда иду, кто еще пойдет?? надо хотябы 1 консту собрать заранее...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dianaboll
Старший юзер
Старший юзер
avatar

Сообщения : 247
Дата регистрации : 2010-06-03
Возраст : 27
Откуда : Украина, Запорожье

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 04 2010, 20:56

Я на этот сервер тоже прийду. Уже собрал 2 КП.))

Наш соклан LetItRock со мной. У нас 2 мили КП уже собрано.)

Я думал что клан в отпуске.) Вот решил взять инициативу в свои руки. Далее посмотрим....хочу вступать в клан который будет иметь вар с Топ кланом.

Но вы не подумайте...из ЭксФорсе я не ухожу. Просто чтоб соло не дрочить на этом серве.....буду вступать куданить. А на Осень я с вами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хехе
Младший юзер
Младший юзер


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2010-03-12

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 04 2010, 22:33

и йа мб пойду туда)
сеня побегаю и если понравитцо сервак то напишу комунить)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хехе
Младший юзер
Младший юзер


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2010-03-12

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 04 2010, 22:41

кста можна сылку на сайт?
ато йа знаю есть 2 зеонлайна)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Aquaminerale
Старший юзер
Старший юзер
avatar

Сообщения : 347
Дата регистрации : 2010-01-21
Возраст : 29
Откуда : Elven Village

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пн Июл 05 2010, 06:20

Dianaboll пишет:
Я на этот сервер тоже прийду. Уже собрал 2 КП.))

Наш соклан LetItRock со мной. У нас 2 мили КП уже собрано.)

Я думал что клан в отпуске.) Вот решил взять инициативу в свои руки. Далее посмотрим....хочу вступать в клан который будет иметь вар с Топ кланом.

Но вы не подумайте...из ЭксФорсе я не ухожу. Просто чтоб соло не дрочить на этом серве.....буду вступать куданить. А на Осень я с вами.

А что тут думать? Соло это большёй минус в пвп, даже 1х1, в интерлюдии ещё можно было бегать

_____________________________________________


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://exforce.ru
6JIuH4uK
Новичок
Новичок


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-05-19
Возраст : 25
Откуда : Минск, Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пн Июл 05 2010, 12:26

дианбол места для пв нету в кп??)))) погнали все туда онлайн 5400 был))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хехе
Младший юзер
Младший юзер


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2010-03-12

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пн Июл 05 2010, 13:29

мда сервер суров... нету нпц бафера и рейт х100 оО
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
DeLight
Младший юзер
Младший юзер
avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2010-05-14
Откуда : Крым. Евпатория

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пн Июл 05 2010, 14:11

на оффе тоже нету нпц бафера хоть там х1) как то играют)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
3AHO3A
Новичок
Новичок


Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-06-04

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вт Июл 06 2010, 05:30

Сервер то что надо, баф по оффу - это реально круто, единственное, спойл суровый
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Megasik
Активный юзер
Активный юзер
avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 25
Откуда : Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вт Июл 06 2010, 14:41

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
6JIuH4uK
Новичок
Новичок


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-05-19
Возраст : 25
Откуда : Минск, Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вт Июл 06 2010, 17:07

не все... кароче кто туда пошел предлагаю создать мили пак, я пв играю... обращайтесь в игре и думаю раз нас не много над к кому нить в клан пойти...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Megasik
Активный юзер
Активный юзер
avatar

Сообщения : 119
Дата регистрации : 2010-05-09
Возраст : 25
Откуда : Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вт Июл 06 2010, 18:27

Блинчик зайти в скайп
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
6JIuH4uK
Новичок
Новичок


Сообщения : 22
Дата регистрации : 2010-05-19
Возраст : 25
Откуда : Минск, Беларусь

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вт Июл 06 2010, 19:24

я вечером за компом буду, м.б. в ВТ??)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dianaboll
Старший юзер
Старший юзер
avatar

Сообщения : 247
Дата регистрации : 2010-06-03
Возраст : 27
Откуда : Украина, Запорожье

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Ср Июл 07 2010, 00:52

Короч так - про Серв масса эмоций - такого давно уже не встречал. Аж наверно с Самого Абиса х300) Правда спойл УГ....прям как на Астериосе х5))) Но это хоть добавляет цену шмоткам)

Из моих двух КП, одна развалилась. Там ПЛ не потянул командывать и все разосрались.

Из моей два тела отлитело из за несоответствия. Я уже донабарал.

Все кто из наших Пошли на этот серв пишите в ПМ ---Anabioz--- играю за СвСа))
(На данный момент почти вся моя КП сидят на Спойлах, так что если что то в ПМ ---- KazaDoom-----)
Хоть френды покидаю)

У меня моя КП со стабильным онлайном с 21 по Киеву.

Правда пока еще Варк наш под вопросом.


З.Ы.ХеХе - Вадик - Ты куда пропал...ты хоть в Аське появляйся изредка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Хехе
Младший юзер
Младший юзер


Сообщения : 76
Дата регистрации : 2010-03-12

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Ср Июл 07 2010, 05:45

Лёха, ты не представляеш какое мне щас западло играть)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dianaboll
Старший юзер
Старший юзер
avatar

Сообщения : 247
Дата регистрации : 2010-06-03
Возраст : 27
Откуда : Украина, Запорожье

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Ср Июл 07 2010, 22:42

А мне наоборот в кайф))) У меня сейчас самое время для того чтоб Наиграться, нагуляться, Наеб*ться, Напиться, Обрыгаться.............и уйти в Армию)))

Так что вот так))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Owned
Младший юзер
Младший юзер
avatar

Сообщения : 99
Дата регистрации : 2010-02-05
Возраст : 25
Откуда : Украина, Xмельницкий

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пт Июл 09 2010, 12:30

Dianaboll пишет:
А мне наоборот в кайф))) У меня сейчас самое время для того чтоб Наиграться, нагуляться, Наеб*ться, Напиться, Обрыгаться.............и уйти в Армию)))

Так что вот так))
уважаю)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Remorse
Активный юзер
Активный юзер
avatar

Сообщения : 118
Дата регистрации : 2010-05-10
Возраст : 27
Откуда : Челны

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 11 2010, 12:45

и я тут))) ник Sokko, DonTouchMyAss and Deshevka
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Niseen
Младший юзер
Младший юзер
avatar

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-05-12
Откуда : Беларусь,г.Минск

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 11 2010, 20:59

Прет всем...)))Тоже решил поиграть на этом сервере,всё так же за биша ник n1seen)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
baner
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2010-04-22

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Пт Июл 23 2010, 23:56

что скажете о клане brutalteam?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
YouMustDie
Младший флудер
Младший флудер
avatar

Сообщения : 560
Дата регистрации : 2010-02-17
Возраст : 25
Откуда : Крым.Украина

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Сб Июл 24 2010, 13:32

Мда..Ето бред играть на х100 без бафа...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id15208600
baner
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2010-04-22

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Сб Июл 24 2010, 17:03

мазда ты ж там не играл?
дак что тогда пишешь что бред?
почему тогда онлайн 4к+?
и есть скролы(слабенько но все же есть)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Dianaboll
Старший юзер
Старший юзер
avatar

Сообщения : 247
Дата регистрации : 2010-06-03
Возраст : 27
Откуда : Украина, Запорожье

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 25 2010, 16:38

Я в Бруталы Думаю вступать как одену в Фулл Ы шмот всю свою КП. С ихник КЛом общался - вродь нормальный пацан который знает чего он хочет)

З.Ы. Пока это не сильно получаеться(((( фейл 3 АСов, 1 ФБ и 1 ДЛ(( И -_-))

Че дальше делать я не знаю))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
baner
Новичок
Новичок
avatar

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2010-04-22

СообщениеТема: Re: x100 на theonline   Вс Июл 25 2010, 19:05

что реально столько фэйлов?
это печально
кароч еси напишешь заявку, можешь указать меня как поручителя еси чё.
за какой клас играешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: x100 на theonline   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

x100 на theonline

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ExcellentForce Forum :: Внеклановый раздел :: Флудильня-
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Blog2x2.ru